Google добавит метрику для просмотров рекламы на YouTube



Она коснется тех случаев, когда пользователь смотрит рекламу дольше 10 секунд.

Google готовит новые конверсии по просмотрам рекламы на YouTube, превышающие 10 секунд и имеющие возможность отключения. Они будут учитывать не клик во время просмотра, а лишь те случаи, когда пользователь переходит на сайт рекламодателя или совершает у него покупку в течение нескольких дней после просмотра.

По данным YouTube более 60% пользователей скипают рекламу с возможностью отключения быстрее, чем за 10 секунд. Новая метрика должна вступить в силу до конца текущего года. Она должна помочь брендам улучшить эффективность рекламных компаний и более детально изучить потребительский путь.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *