Популярность мессенджеров как канала продаж в России выросла вдвое



Оборот платежей по счетам, отправленных через мессенджеры, в 2020 увеличился в 1,8 раза по сравнению с 2019.

ЮKassa сообщает в своем пресс-релизе, что оборот платежей по счетам, выставленных через мессенджеры, e-mail или sms в 2020 году существенно вырос — в 1,8 раза по сравнению с 2019. Доля платежей через мессенджеры составила 51,8%. Почти 40% счетов составили товары для дома и сада, обувь и одежда, сувениры и товары для хобби. Но самый крупный рост в минувшем году, ощутила, ожидаемо, доставка продуктов.

«В России мессенджеры используют десятки миллионов человек — и этот канал продаж активно развивается. По данным исследования eMarketer, РФ входит в топ-10 стран, в которых число пользователей мессенджеров растет быстрее всего. Компании и предприниматели все чаще проводят сделки именно в мессенджерах, потому что все больше людей предпочитают покупать товары и услуги в одном месте — выбирать, заказывать, оплачивать», — сообщает Илья Глазачев, гендиректор ЮMoney.

Несмотря на возросшую популярность мобильных сервисов, средний чек напротив, снизился почти на 300 рублей — до 6146.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *